Вход

Регистрация
Главная
 
МБДОУ детский сад "Елочка" 
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 

     Питание дошкольников в ДОУ организуется в соответствии с "Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ. СанПиН 2.4.1.3049-13"; на основании Положения об организации питания. Горячим питанием охвачены все воспитанники МБДОУ в возрасте от 2 до 7 лет.

 
Ответственность за организацию питания детей в ДОУ несет руководитель.
 
     Ежегодно на начало учебного года, а при необходимости и в течение учебного года, руководителем издаются приказы по организации питания. Своевременно заключаются договоры поставки продуктов питания. Приобретение продуктов питание осуществляется с учетом двухнедельного запаса, а для скоропортящихся - еженедельно, ежедневно.
 
В соответствии с должностными обязанностями, сотрудники ДОУ выполняют следующие функции по организации питания воспитанников.
Руководитель ДОУ:
* осуществляет общее руководство организацией питания детей
* создает условия для качественной организации питания
* обеспечивает выполнение требований нормативных документов вышестоящих инстанций (постановлений и распоряжений региональных и муниципальных уровней, приказов Управления образования администрации МО "Шебалинский район") по организации питания детей
* организует эффективное взаимодействие и координацию работы всех сотрудников ДОУ по качественной организации питания детей
* контролирует деятельность сотрудников по организации питания детей в ДОУ
* принимает меры по исправлению выявленных нарушений в организации питания детей в ДОУ
* анализирует состояние дел в ДОУ по организации питания детей, планирует работу по повышению качества организации питания
* контролирует расходование денежных средств (бюджетных и внебюджетных), выделенных на организацию питания
* информирует сотрудников ДОУ и родителей воспитанников по вопросам организации питания детей в ДОУ
 
Завхоз:
* осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока, продуктового склада
* принимает от поставщиков продукты питания при наличии всех сопроводительных документов
* ведет учет поступления  и расходования продуктов питания
* участвует в составлении меню-требования
* выдает продукты на пищеблок в соответствии с меню-требованием, под роспись; в случае необходимости производит довыдачу или возврат продуктов
* следит за своевременной реализацией продуктов питания
* следит за правильным хранением продуктов
 
Медсестра:
* осуществляет контроль за качеством продуктов, их правильным хранением и соблюдением сроков реализации, за качеством приготовления пищи с соблюдением натуральных норм продуктов, за санитарным состоянием пищеблока и складского помещения
* разрабатывает 10-дневное меню и технологические карты приготовления блюд, корректирует их при необходимости, составляет меню-требование в соответствии с 10-дневным меню и технологическими картами
* контролирует правильность закладки продуктов и выхода блюд, отпуск готовых блюд с пищеблока
* проводит бракераж готовой продукции с отметкой результатов в журнале бракеража готовых блюд, закладывает пробы на хранение, следит за состоянием тары на пробы
* следит за выполнением режима дня, графика получения пищи с пищеблока
* ведет учет выполнения натуральных норм питания, проводит корректировку
* заносит в журнал сведения о проводимой витаминизации третьих блюд
 
 
Руководствуясь СанПиН,  разрабатывается 10-дневное меню на 2 периода (осенне-зимний и весенне-летний). 
С 01 сентября по 28 февраля   питание организуется по осенне-зимнему меню; с 01 марта по 31 августа - по весенне-летнему.
 
Ежедневно медсестра ДОУ составляет меню-требование на следующий день, вывешивает в родительских уголках групповых меню с выходом блюда в граммах, в том числе с указанием мг(мл) аскорбиновой кислоты (искусственная С-витаминизация).
 
Контроль за качественной организацией питания детей в ДОУ осуществляется на всех этапах и всеми ответственными лицами за организацию питания: заведующая, старший воспитатель, медсестра, бракеражная комиссия (см.Положение о бракеражной комиссии, план работы бракеражной комиссии); общественная комиссия (см.Положение об общественной комиссии по контролю за организаций питания, план работы общественной комиссии ).
В МБДОУ регулярно ведется мониторинг  выполнения натуральных норм питания (в среднем  - 75-80% в связи с режимом детского сада - отсутствие ужина); анализ ведомостей выполнения норм продуктового набора  с целью своевременного внесения изменений (дополнений) в меню; мониторинг стоимости питания: на одного ребенка в день (ежемесячно).
  2014 год 2015 год 2016 год
январь 50,28 49,26 54,36
февраль 51,25 62,68 58,16
март 51,72 60,32 67,12
апрель 51,48 62,40  
май 51,06 57,11  
июнь 56,02 60,23  
июль 61,03 66,38  
август 62,87 60,11  
сентябрь 60,12 50,64  
октябрь 58,00 47,94  
ноябрь 53,49 53,64  
декабрь 53,52 52,19  
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz